ТАРИФ

СтартБазаНорма

Объем часов*/месяц


10


30

50

Стоимость 1 часа

2 5002 2002 000

Стоимость руб./ месяц

25 00066 000100 000

АБОНЕНТСКОЕ crm ОБСЛУЖИВАНИЕ

Чтобы обеспечить стабильную работу Вашей CRM системы необходимо поддерживать ее работоспособность, добавлять и удалять пользователей, обучать новых сотрудников. Кроме вышесказанного Вам понадобиться кастомизировать CRM под ваши бизнес-процессы, возможны сбои в работе CRM и т.д. и т.п. Для того, чтобы в один прекрасный момент отличный и не дешевый инструмент - CRM система, не превратилась в не нужный груз необходимо мониторить систему и технически ее поддерживать можно подписать с нами договор на абонентское обслуживание CRM системы / техподдержку CRM и купить абонемент с определенным объемом часов работы специалистов.

Объемы и цены даны в таблице слева. Стоимость часа меняется в зависимости от объема ежемесячного пакета. Вы выкупаете тариф с определенным объемом часов и они используются по мере необходимости. Договор на абонентское обслуживание можно заключить на срок от полугода до года и закрывать услуги ежемесячно актом по итогам выполнения работ. При необходимости договор можно пролонгировать или расторгнуть с уведомлением за 2 недели до расторжения.

* Стоимость часа - в случае заказа услуг без тарифа составляет - 3 000 руб.

** Работаем без НДС

Хочу абонентское обслуживание CRM

Выбирая техподдержку CRM у нас, Вы получаете:

  • Бесперебойную работу CRM;
  • добавление и удаление сотрудников;
  • выявление и решение ошибок;
  • регулярную поддержку;
  • адаптацию CRM к поставленным бизнес-целям и тонкую настройку функций, отчетности и т.д.;
  • интеграцию необходимого ПО и систем;
  • необходимое обучение для новых сотрудников;
  • вы оперативно получите ответы на все интересующие вопросы по состоянию и возможностям системы.
Если возникнет техническая проблема или вам понадобится помощь, наши специалисты быстро отреагируют на нее и обеспечат бесперебойную работу вашей системы. Абонентское сопровождение - это гарантия бесперебойной работы ресурса, что наиболее важно для стабильной работы и развития компании.

crm обслуживание

Стоимость техподдержки crm

минимум

техподдержка crm
5 часов работы программиста
12 500 ₽/месяц

  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы
  • Аудит системы, поиск проблемных компонентов
  • Обновление программного обеспечения
  • Программирование CRM под требования заказчика
  • Перепрограммирование модулей
  • Внедрение интеграций ПО с CRM
  • Добавление и удаление сотрудников
  • Настройка прав
  • Выделенный менеджер с 9.00 до 18.00 МСК
  • Техподдержка с 9.00 до 18.00

Заказать

старт

техподдержка crm
10 часов работы программиста
25 000 ₽/месяц

  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы
  • Аудит системы, поиск проблемных компонентов
  • Обновление программного обеспечения
  • Программирование CRM под требования заказчика
  • Перепрограммирование модулей
  • Внедрение интеграций ПО с CRM
  • Добавление и удаление сотрудников
  • Настройка прав
  • Выделенный менеджер с 9.00 до 18.00 МСК
  • Техподдержка с 9.00 до 18.00

Заказать

база

crm обслуживание
30 часов работы программиста
66 000 ₽/месяц

  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы
  • Аудит системы, поиск проблемных компонентов
  • Обновление программного обеспечения
  • Программирование CRM под требования заказчика
  • Перепрограммирование модулей
  • Внедрение интеграций ПО с CRM
  • Добавление и удаление сотрудников
  • Настройка прав
  • Выделенный менеджер с 9.00 до 18.00 МСК
  • Техподдержка с 8.00 до 20.00

Заказать

норма

crm обслуживание
50 часов работы программистов
100 000 ₽/месяц

  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы
  • Аудит системы, поиск проблемных компонентов
  • Обновление программного обеспечения
  • Программирование CRM под требования заказчика
  • Перепрограммирование модулей
  • Внедрение интеграций ПО с CRM
  • Добавление и удаление сотрудников
  • Настройка прав
  • Выделенный менеджер с 9.00 до 18.00 МСК
  • Техподдержка 24/7

Заказать
Почему мы

Наши преимущества

Почему мы

Наши преимущества

Надежно

Профессионалы своего дела. Гарантируем надежную работу всей Вашей IT инфраструктуры или Вашего сайта.

Экономно

Наши доступные цены на техническую поддержку Вас приятно удивят, а особенно при таком высоком уровне обслуживания.

Прозрачно

Работаем по официальному договору. Любая Ваша заявка получает статус и все уведомления по ней приходят к Вам на электронную почту.

Круглосуточно

Всегда оперативно реагируем на любой сбой систем 24/7! Решаем возникшие технические проблемы оперативно.

Заказать техподдержку CRM

Этапы

Как мы работаем

Работаем по договору. Можем работать по нашим тарифным планам, можем работать с почасовой оплатой по договоренности. Готовы оперативно приступить к решению Ваших проблемных технических вопросов. Вы всегда можете посмотреть статус решения вопроса и получаете уведомления. Как мы работаем после подписания договора:
- СООБЩАЕТЕ О ПРОБЛЕМЕ

По любому из удобных вам каналов связи оповещаете нас 24/7

- БЕРЕМ ЗАДАЧУ В РАБОТУ

Первая линия нашей техподдержки оформляет тикет и команда приступает к решению проблемы

- РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ

Определяем источник проблемы, решаем, а при необходимости передаем решение вопроса на следующий уровень техподдержки и решаем проблему

- ТЕСТИРУЕМ И ЗАКРЫВАЕМ ТИКЕТ

После выполнения поставленной задачи мы всегда тестируем работу, уведомляем заказчика и закрываем тикет

техподдержка crm
Наши клиенты

С кем мы работаем

Наши клиенты

С кем мы работаем

техподдержка crm

Нужна помощь здесь и сейчас?

Помимо долгосрочного ведения технической поддержки для компаний, мы предоставляем разовую помощь наших специалистов! Если у Вас возникла срочная необходимость в решении технического IT вопроса, то срочно жмите кнопку справа!

Заказать