Чтобы обеспечить стабильную работу Вашей CRM системы необходимо поддерживать ее работоспособность, добавлять и удалять пользователей, обучать новых сотрудников. Кроме вышесказанного Вам понадобиться кастомизировать CRM под ваши бизнес-процессы, возможны сбои в работе CRM и т.д. и т.п. Для того, чтобы в один прекрасный момент отличный и не дешевый инструмент - CRM система, не превратилась в не нужный груз необходимо мониторить систему и технически ее поддерживать можно подписать с нами договор на абонентское обслуживание CRM системы / техподдержку CRM и купить абонемент с определенным объемом часов работы специалистов.
Объемы и цены даны в таблице слева. Стоимость часа меняется в зависимости от объема ежемесячного пакета. Вы выкупаете тариф с определенным объемом часов и они используются по мере необходимости. Договор на абонентское обслуживание можно заключить на срок от полугода до года и закрывать услуги ежемесячно актом по итогам выполнения работ. При необходимости договор можно пролонгировать или расторгнуть с уведомлением за 2 недели до расторжения.
* Стоимость часа - в случае заказа услуг без тарифа составляет - 3 000 руб.
** Работаем без НДС