ТАРИФ

СтартБазаНорма
Объем часов*/месяц

10

30


50



Стоимость** руб./ месяц

25 00066 000100 000

Стоимость** сверх закупленного объема

2 5002 2002 000

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ CRM

Чтобы обеспечить стабильную работу Вашей CRM системы необходимо поддерживать ее работоспособность, добавлять и удалять пользователей, обучать новых сотрудников. Кроме вышесказанного Вам понадобиться кастомизировать CRM под ваши бизнес-процессы, возможны сбои в работе CRM и т.д. и т.п. Для того, чтобы в один прекрасный момент отличный и не дешевый инструмент - CRM система, не превратилась в не нужный груз необходимо мониторить систему и технически ее поддерживать можно подписать с нами договор на абонентское обслуживание CRM системы и купить абонемент с определенным объемом часов работы специалистов.

Объемы и цены даны в таблице слева. Стоимость часа меняется в зависимости от объема ежемесячного пакета. Вы выкупаете тариф с определенным объемом часов и они используются по мере необходимости. Договор на абонентское обслуживание можно заключить на срок от полугода до года и закрывать услуги ежемесячно актом по итогам выполнения работ. При необходимости договор можно пролонгировать или расторгнуть с уведомлением за 2 недели до расторжения.

* Стоимость часа - в случае заказа услуг без тарифа составляет - 3 000 руб.

** Работаем без НДС

Хочу абонентское обслуживание CRM

Выбирая абонентское сопровождение CRM у нас, Вы получаете:

  • Бесперебойную работу CRM;
  • добавление и удаление сотрудников;
  • выявление и решение ошибок;
  • регулярную поддержку;
  • адаптацию CRM к поставленным бизнес-целям и тонкую настройку функций, отчетности и т.д.;
  • интеграцию необходимого ПО и систем;
  • необходимое обучение для новых сотрудников;
  • вы оперативно получите ответы на все интересующие вопросы по состоянию и возможностям системы.
Если возникнет техническая проблема или вам понадобится помощь, наши специалисты быстро отреагируют на нее и обеспечат бесперебойную работу вашей системы. Абонентское сопровождение - это гарантия бесперебойной работы ресурса, что наиболее важно для стабильной работы и развития компании.

внедрение crm систем

Внедрением CRM - важный этап развития предприятия. CRM позволяет сократить расходы, создать комфортные условия по обслуживанию клиентов компании, разгрузить рабочее время кадров. Это позволяет достичь повышения продуктивности и слаженности работы всего предприятия.

CRM - это программное обеспечение, которое помогает автоматизировать и оптимизировать текущее взаимодействие со всеми клиентами и поставщиками. Его простой в использовании интерфейс позволяет упорядочить бизнес-процессы, документооборот, повысить уровень продаж и оптимизировать маркетинговые процессы. Поэтому мы предлагаем своим клиентам внедрение CRM в соответствии со спецификой рода деятельности. Правильная настройка, отсутствие ошибок во время внедрения - то, что мы вам гарантируем. Вам же остается только четко обрисовать цели и задачи компании.

Вы хотите систематизировать работу компании, повысить продажи, а для этого нужно внедрить CRM систему, установить десктопное и мобильное приложения, создать структуру отдела продаж, оптимизировать карточки CRM, настроить фильтры и стадии сделок, подключить Контакт-центр с телефонией и почтой, обучить сотрудников работе с задачами, календарём и многое другое?Обратитесь к помощи профессионалов.

МНЕ НУЖНО ВНЕДРЕНИЕ CRM
от 20 000 руб.
за внедрение

Сам процесс внедрения CRM можно разделить на несколько этапов:

  • Оценка потребностей компании. На этом этапе происходит выяснение и определение функций, которые будут заложены в вашу CRM. Также оговаривается степень автоматизации, набор наиболее важных инструментов и готовность сотрудников к работе в CRM системе.
  • Определение целей, которые будут достигаться с помощью CRM систем.
  • Сбор данных для переноса в CRM.
  • Определение необходимых конфигураций исходя из потребностей Заказчика. Прорабатывается адаптированный функционал под деятельность компании.
  • Принимается решение о возможности интеграций в дальнейшем. Обычно на этом этапе реализуется необходимость интеграции с мессенджерами, электронной почтой, соцсетями и т.д.
  • В завершении, мы проводим тестирование полной системы и отдельных ее компонентов.
Внедрение CRM систем - современное и нужно решение. Доверяя это профессионалам, вы можете рассчитывать на качественную работу и индивидуальный подход.

Наши тарифы

Стоимость наших услуг

ВНЕДРЕНИЕ CRM

от 20 000 ₽/проект

  • Внедрение любой CRM со стандартным функционалом без нестандартных решений**
  • Подключение всех пользователей с раздачей прав
  • Обучение сотрудников работе в CRM

** Внедрение нестандартного функционала рассчитывается отдельно

Заказать

ТЕХПОДДЕРЖКА CRM

от 2 000 ₽/час*

  • Аудит проблемных компонентов
  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы
  • Обновление программного обеспечения
  • Программирование CRM
  • Перепрограммирование
  • Внедрение дополнительных интеграций
  • Выделенный менеджер с 9.00 до 18.00 МСК

* При заказе от 50 часов техподдержки CRM в месяц


Заказать
Почему мы

Наши преимущества

Почему мы

Наши преимущества

Надежно

Профессионалы своего дела. Гарантируем надежную работу всей Вашей IT инфраструктуры или Вашего сайта.

Экономно

Наши доступные цены на техническую поддержку Вас приятно удивят, а особенно при таком высоком уровне обслуживания.

Прозрачно

Работаем по официальному договору. Любая Ваша заявка получает статус и все уведомления по ней приходят к Вам на электронную почту.

Круглосуточно

Всегда оперативно реагируем на любой сбой систем 24/7! Решаем возникшие технические проблемы оперативно.

Заказать внедрение CRMЗаказать техническое сопровождение CRM

Этапы

Как мы работаем

Работаем по договору. Можем работать по нашим тарифным планам, можем работать с почасовой оплатой по договоренности. Готовы оперативно приступить к решению Ваших проблемных технических вопросов. Вы всегда можете посмотреть статус решения вопроса и получаете уведомления. Как мы работаем после подписания договора:
- СООБЩАЕТЕ О ПРОБЛЕМЕ

По любому из удобных вам каналов связи оповещаете нас 24/7

- БЕРЕМ ЗАДАЧУ В РАБОТУ

Первая линия нашей техподдержки оформляет тикет и команда приступает к решению проблемы

- РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ

Определяем источник проблемы, решаем, а при необходимости передаем решение вопроса на следующий уровень техподдержки и решаем проблему

- ТЕСТИРУЕМ И ЗАКРЫВАЕМ ТИКЕТ

После выполнения поставленной задачи мы всегда тестируем работу, уведомляем заказчика и закрываем тикет

Наши клиенты

С кем мы работаем

Наши клиенты

С кем мы работаем

Нужна помощь здесь и сейчас?

Помимо долгосрочного ведения технической поддержки для компаний, мы предоставляем разовую помощь наших специалистов! Если у Вас возникла срочная необходимость в решении технического IT вопроса, то срочно жмите кнопку справа!

Заказать

Приведем все ваши IT дела в порядок! Обращайтесь уже сейчас!

Заполняйте форму и мы свяжемся с вами в в кратчайшие сроки и ответим на все интересующие вас вопросы!

Наши контакты

+7 936 315-78-25
Мы в Москве, мы всегда онлайн
CRM-форма появится здесь