ВНЕДРЕНИЕ CRM
- Внедрение любой CRM со стандартным функционалом без нестандартных решений**
- Подключение всех пользователей с раздачей прав
- Обучение сотрудников работе в CRM
** Внедрение нестандартного функционала рассчитывается отдельно
ТАРИФ | Старт | База | Норма | |
Объем часов*/месяц | 10 | 30 | 50 | |
Стоимость** руб./ месяц | 25 000 | 66 000 | 100 000 | |
Стоимость** сверх закупленного объема | 2 500 | 2 200 | 2 000 |
Чтобы обеспечить стабильную работу Вашей CRM системы необходимо поддерживать ее работоспособность, добавлять и удалять пользователей, обучать новых сотрудников. Кроме вышесказанного Вам понадобиться кастомизировать CRM под ваши бизнес-процессы, возможны сбои в работе CRM и т.д. и т.п. Для того, чтобы в один прекрасный момент отличный и не дешевый инструмент - CRM система, не превратилась в не нужный груз необходимо мониторить систему и технически ее поддерживать можно подписать с нами договор на абонентское обслуживание CRM системы и купить абонемент с определенным объемом часов работы специалистов.
Объемы и цены даны в таблице слева. Стоимость часа меняется в зависимости от объема ежемесячного пакета. Вы выкупаете тариф с определенным объемом часов и они используются по мере необходимости. Договор на абонентское обслуживание можно заключить на срок от полугода до года и закрывать услуги ежемесячно актом по итогам выполнения работ. При необходимости договор можно пролонгировать или расторгнуть с уведомлением за 2 недели до расторжения.
* Стоимость часа - в случае заказа услуг без тарифа составляет - 3 000 руб.
** Работаем без НДС
Выбирая абонентское сопровождение CRM у нас, Вы получаете:
Внедрением CRM - важный этап развития предприятия. CRM позволяет сократить расходы, создать комфортные условия по обслуживанию клиентов компании, разгрузить рабочее время кадров. Это позволяет достичь повышения продуктивности и слаженности работы всего предприятия.
CRM - это программное обеспечение, которое помогает автоматизировать и оптимизировать текущее взаимодействие со всеми клиентами и поставщиками. Его простой в использовании интерфейс позволяет упорядочить бизнес-процессы, документооборот, повысить уровень продаж и оптимизировать маркетинговые процессы. Поэтому мы предлагаем своим клиентам внедрение CRM в соответствии со спецификой рода деятельности. Правильная настройка, отсутствие ошибок во время внедрения - то, что мы вам гарантируем. Вам же остается только четко обрисовать цели и задачи компании.
Вы хотите систематизировать работу компании, повысить продажи, а для этого нужно внедрить CRM систему, установить десктопное и мобильное приложения, создать структуру отдела продаж, оптимизировать карточки CRM, настроить фильтры и стадии сделок, подключить Контакт-центр с телефонией и почтой, обучить сотрудников работе с задачами, календарём и многое другое?Обратитесь к помощи профессионалов.
Сам процесс внедрения CRM можно разделить на несколько этапов:
По любому из удобных вам каналов связи оповещаете нас 24/7
Первая линия нашей техподдержки оформляет тикет и команда приступает к решению проблемы
Определяем источник проблемы, решаем, а при необходимости передаем решение вопроса на следующий уровень техподдержки и решаем проблему
После выполнения поставленной задачи мы всегда тестируем работу, уведомляем заказчика и закрываем тикет