внедрение crm системы

Внедрением CRM - важный этап развития предприятия. CRM позволяет сократить расходы, создать комфортные условия по обслуживанию клиентов компании, разгрузить рабочее время кадров. Это позволяет достичь повышения продуктивности и слаженности работы всего предприятия.

CRM - это программное обеспечение, которое помогает автоматизировать и оптимизировать текущее взаимодействие со всеми клиентами и поставщиками. Его простой в использовании интерфейс позволяет упорядочить бизнес-процессы, документооборот, повысить уровень продаж и оптимизировать маркетинговые процессы. Поэтому мы предлагаем своим клиентам внедрение CRM в соответствии со спецификой рода деятельности. Правильная настройка, отсутствие ошибок во время внедрения - то, что мы вам гарантируем. Вам же остается только четко обрисовать цели и задачи компании.

Вы хотите систематизировать работу компании, повысить продажи, а для этого нужно внедрить CRM систему, установить десктопное и мобильное приложения, создать структуру отдела продаж, оптимизировать карточки CRM, настроить фильтры и стадии сделок, подключить Контакт-центр с телефонией и почтой, обучить сотрудников работе с задачами, календарём и многое другое?Обратитесь к помощи профессионалов.

МНЕ НУЖНО ВНЕДРЕНИЕ CRM
от НОЛЬ руб.
за внедрение

Сам процесс внедрения CRM можно разделить на несколько этапов:

  • Оценка потребностей компании. На этом этапе происходит выяснение и определение функций, которые будут заложены в вашу CRM. Также оговаривается степень автоматизации, набор наиболее важных инструментов и готовность сотрудников к работе в CRM системе.
  • Определение целей, которые будут достигаться с помощью CRM систем.
  • Сбор данных для переноса в CRM.
  • Определение необходимых конфигураций исходя из потребностей Заказчика. Прорабатывается адаптированный функционал под деятельность компании.
  • Принимается решение о возможности интеграций в дальнейшем. Обычно на этом этапе реализуется необходимость интеграции с мессенджерами, электронной почтой, соцсетями и т.д.
  • В завершении, мы проводим тестирование полной системы и отдельных ее компонентов.
Внедрение CRM систем - современное и нужно решение. Доверяя это профессионалам, вы можете рассчитывать на качественную работу и индивидуальный подход.

Наши тарифы

Стоимость наших услуг

ВНЕДРЕНИЕ CRM

внедрение crm
от НОЛЬ ₽/проект

  • Внедрение любой CRM со стандартным функционалом без нестандартных решений**
  • Подключение всех пользователей с раздачей прав
  • Обучение сотрудников работе в CRM

** Внедрение нестандартного функционала рассчитывается отдельно

Заказать

ТЕХПОДДЕРЖКА CRM

техподдержка crm
от 2 000 ₽/час*

  • Аудит проблемных компонентов
  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы
  • Обновление программного обеспечения
  • Программирование CRM
  • Перепрограммирование
  • Внедрение дополнительных интеграций
  • Выделенный менеджер с 9.00 до 18.00 МСК

* При заказе от 50 часов техподдержки CRM в месяц


Заказать
Почему мы

Наши преимущества

Почему мы

Наши преимущества

Надежно

Профессионалы своего дела. Гарантируем надежную работу всей Вашей IT инфраструктуры или Вашего сайта.

Экономно

Наши доступные цены на техническую поддержку Вас приятно удивят, а особенно при таком высоком уровне обслуживания.

Прозрачно

Работаем по официальному договору. Любая Ваша заявка получает статус и все уведомления по ней приходят к Вам на электронную почту.

Круглосуточно

Всегда оперативно реагируем на любой сбой систем 24/7! Решаем возникшие технические проблемы оперативно.

Заказать внедрение CRM

Этапы

Как мы работаем

Работаем по договору. Можем работать по нашим тарифным планам, можем работать с почасовой оплатой по договоренности. Готовы оперативно приступить к решению Ваших проблемных технических вопросов. Вы всегда можете посмотреть статус решения вопроса и получаете уведомления. Как мы работаем после подписания договора:
- СООБЩАЕТЕ О ПРОБЛЕМЕ

По любому из удобных вам каналов связи оповещаете нас 24/7

- БЕРЕМ ЗАДАЧУ В РАБОТУ

Первая линия нашей техподдержки оформляет тикет и команда приступает к решению проблемы

- РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ

Определяем источник проблемы, решаем, а при необходимости передаем решение вопроса на следующий уровень техподдержки и решаем проблему

- ТЕСТИРУЕМ И ЗАКРЫВАЕМ ТИКЕТ

После выполнения поставленной задачи мы всегда тестируем работу, уведомляем заказчика и закрываем тикет

внедрение crm
Наши клиенты

С кем мы работаем

Наши клиенты

С кем мы работаем

внедрение crm

Нужна помощь здесь и сейчас?

Помимо долгосрочного ведения технической поддержки для компаний, мы предоставляем разовую помощь наших специалистов! Если у Вас возникла срочная необходимость в решении технического IT вопроса, то срочно жмите кнопку справа!

Заказать