ВНЕДРЕНИЕ CRM

- Внедрение любой CRM со стандартным функционалом без нестандартных решений**
- Подключение всех пользователей с раздачей прав
- Обучение сотрудников работе в CRM
** Внедрение нестандартного функционала рассчитывается отдельно
Внедрением CRM - важный этап развития предприятия. CRM позволяет сократить расходы, создать комфортные условия по обслуживанию клиентов компании, разгрузить рабочее время кадров. Это позволяет достичь повышения продуктивности и слаженности работы всего предприятия.
CRM - это программное обеспечение, которое помогает автоматизировать и оптимизировать текущее взаимодействие со всеми клиентами и поставщиками. Его простой в использовании интерфейс позволяет упорядочить бизнес-процессы, документооборот, повысить уровень продаж и оптимизировать маркетинговые процессы. Поэтому мы предлагаем своим клиентам внедрение CRM в соответствии со спецификой рода деятельности. Правильная настройка, отсутствие ошибок во время внедрения - то, что мы вам гарантируем. Вам же остается только четко обрисовать цели и задачи компании.
Вы хотите систематизировать работу компании, повысить продажи, а для этого нужно внедрить CRM систему, установить десктопное и мобильное приложения, создать структуру отдела продаж, оптимизировать карточки CRM, настроить фильтры и стадии сделок, подключить Контакт-центр с телефонией и почтой, обучить сотрудников работе с задачами, календарём и многое другое?Обратитесь к помощи профессионалов.
Сам процесс внедрения CRM можно разделить на несколько этапов:
По любому из удобных вам каналов связи оповещаете нас 24/7
Первая линия нашей техподдержки оформляет тикет и команда приступает к решению проблемы
Определяем источник проблемы, решаем, а при необходимости передаем решение вопроса на следующий уровень техподдержки и решаем проблему
После выполнения поставленной задачи мы всегда тестируем работу, уведомляем заказчика и закрываем тикет